Очень неприятная ситуация. Как выглядит упаковка популярного коктейля знают все покупатели и работать без такой картинки невозможно. А на складе еще очень много нераспроданного товара.
Что делать? Именно с такой проблемой пришел к нам клиент.
Вариантов решения всего три.
В случае с нашим клиентом договориться о сумме компенсации не удалось — она была слишком велика.
Для клиента мы провели тщательную проверку, но нарушений, к сожалению, не обнаружилось.
Такой вариант устроил всех:
Рекомендуем: если вы окажетесь в подобной ситуации, то ни в коем случае не игнорируйте полученную претензию.
Если дело дойдет до суда, то компенсационные выплаты могу достигать до 5 млн рублей. Пытаться снизить их, можно только с юристом.
Проверяйте, правомерно ли зарегистрирован спорный товарный знак. Если да, то пытайтесь мирно договориться. По закону у вас есть для этого 30 дней со дня получения претензии.
Что делать? Именно с такой проблемой пришел к нам клиент.
Вариантов решения всего три.
- Мирно договориться.
В случае с нашим клиентом договориться о сумме компенсации не удалось — она была слишком велика.
- Аннулировать товарный знак конкурента.
Для клиента мы провели тщательную проверку, но нарушений, к сожалению, не обнаружилось.
- Заключить лицензионный договор.
Такой вариант устроил всех:
- конкурент стал регулярно получать плату за свой товарный знак;
- наш клиент спокойно продавал через маркетплейс остатки товара и не потерял, вложенные в него деньги;
- а мы радовались, что дело удалось решить в досудебном порядке и в короткий срок.
Рекомендуем: если вы окажетесь в подобной ситуации, то ни в коем случае не игнорируйте полученную претензию.
Если дело дойдет до суда, то компенсационные выплаты могу достигать до 5 млн рублей. Пытаться снизить их, можно только с юристом.
Проверяйте, правомерно ли зарегистрирован спорный товарный знак. Если да, то пытайтесь мирно договориться. По закону у вас есть для этого 30 дней со дня получения претензии.