Самого договора франшизы в природе не существует — законе нет такого понятия. Поэтому оформляется договор коммерческой концессии. Она и есть франшиза.
Договор объемный, многостраничный, но прочитать его надо обязательно перед тем, как подписать.
На что обратить особое внимание
Попросту говоря, если бренд официально не зарегистрирован, то и работать под ним нельзя, поскольку его не не существует.
Рекомендуем: даже, если франшиза кажется вам выгодной и привлекательной, показать договор юристу, чтобы найти скрытые риски и понять, сможете ли вы построить выгодный бизнес на таких условиях.
Договор объемный, многостраничный, но прочитать его надо обязательно перед тем, как подписать.
На что обратить особое внимание
- Срок действия договора и условия его продления.
- Закреплена ли за вами территория деятельности.
- На каких условиях будет строиться сотрудничество.
- Условия, на которых вы будете приобретать товары, оборудование, материалы.
- Какие права предоставляются на интеллектуальную собственность.
Попросту говоря, если бренд официально не зарегистрирован, то и работать под ним нельзя, поскольку его не не существует.
- Возможность расторжения договора и продажи франшизы.
Рекомендуем: даже, если франшиза кажется вам выгодной и привлекательной, показать договор юристу, чтобы найти скрытые риски и понять, сможете ли вы построить выгодный бизнес на таких условиях.