- банк;
- микрофинансовую организацию (МФО);
- страховую компанию;
- участников рынка ценных бумаг;
- управляющих коллективными инвестициями;
- операторов финансовых и инвестиционных платформ.
Воспользоваться сервисом может любой гражданин, даже если ситуация не затрагивает его лично.
Если факт нарушения подтвердится, то Центробанк проведет контрольную закупку услуги и примет меры. Результаты проверок будут публиковаться на официальном сайте ЦБ РФ.
На что жалуются чаще всего?
Сервис заработал совсем недавно, но уже выявились наиболее частые нарушения:
- навязывание допуслуг при оформлении кредита;
- оформление вместо вкладов других продуктов банка;
- сложности при оформлении договоров ОСАГО;
- отсутствии нужной информации в офисах банков и МФО;
- проблемы с урегулированием убытков.
А мы напоминаем о том, что кроме жалоб, можно решать проблемы с грамотными юристами. Например с нами. И не только в суде, но и во внесудебном порядке. Просто напишите нам, и мы поможем.