Блог юридической компании «Адвокат слова»

На сайте ЦБ РФ появился сервис для жалоб на нарушения прав потребителей в финансовой сфере

Новости
  • банк;
  • микрофинансовую организацию (МФО);
  • страховую компанию;
  • участников рынка ценных бумаг;
  • управляющих коллективными инвестициями;
  • операторов финансовых и инвестиционных платформ.
Воспользоваться сервисом может любой гражданин, даже если ситуация не затрагивает его лично.
Если факт нарушения подтвердится, то Центробанк проведет контрольную закупку услуги и примет меры. Результаты проверок будут публиковаться на официальном сайте ЦБ РФ.
На что жалуются чаще всего?
Сервис заработал совсем недавно, но уже выявились наиболее частые нарушения:
  • навязывание допуслуг при оформлении кредита;
  • оформление вместо вкладов других продуктов банка;
  • сложности при оформлении договоров ОСАГО;
  • отсутствии нужной информации в офисах банков и МФО;
  • проблемы с урегулированием убытков.
А мы напоминаем о том, что кроме жалоб, можно решать проблемы с грамотными юристами. Например с нами. И не только в суде, но и во внесудебном порядке. Просто напишите нам, и мы поможем.