Воспользоваться сервисом может любой гражданин, даже если ситуация не затрагивает его лично.
Если факт нарушения подтвердится, то Центробанк проведет контрольную закупку услуги и примет меры. Результаты проверок будут публиковаться на официальном сайте ЦБ РФ.
На что жалуются чаще всего?
Сервис заработал совсем недавно, но уже выявились наиболее частые нарушения:
навязывание допуслуг при оформлении кредита;
оформление вместо вкладов других продуктов банка;
сложности при оформлении договоров ОСАГО;
отсутствии нужной информации в офисах банков и МФО;
проблемы с урегулированием убытков.
А мы напоминаем о том, что кроме жалоб, можно решать проблемы с грамотными юристами. Например с нами. И не только в суде, но и во внесудебном порядке. Просто напишите нам, и мы поможем.