Объясняем
В настоящее время в России действуют ограничения на применение иностранных слов в рекламе. Он распространяется и на вывески.
Основания:
В нашей стране государственный язык — русский. Поэтому вся информация, должна быть на нем. Если используются иностранные слова, то рядом обязательно должен быть перевод.
Реклама должна быть понятна россиянам. Поэтому, если название компании или бренда на вывеске написано на иностранном языке, то рядом должна размещаться вывеска на русском, выполненная в аналогичной стилистике.
В настоящее время в России действуют ограничения на применение иностранных слов в рекламе. Он распространяется и на вывески.
Основания:
- Федеральный закон «О государственном языке».
В нашей стране государственный язык — русский. Поэтому вся информация, должна быть на нем. Если используются иностранные слова, то рядом обязательно должен быть перевод.
- Закон «О защите прав потребителей».
Реклама должна быть понятна россиянам. Поэтому, если название компании или бренда на вывеске написано на иностранном языке, то рядом должна размещаться вывеска на русском, выполненная в аналогичной стилистике.
Важно!
Иностранные слова на вывесках можно использовать без перевода на русский, только если это фирменное наименование, товарный знак или знак обслуживания, зарегистрированные в Роспатенте.
Иностранные слова на вывесках можно использовать без перевода на русский, только если это фирменное наименование, товарный знак или знак обслуживания, зарегистрированные в Роспатенте.
Также есть дополнительные ограничения в регионах. Поэтому прежде, чем заказывать вывеску или рекламу, следует ознакомиться с местным законодательством.
Кроме того, в феврале этого года Госдума приступила к рассмотрению законопроекта, ужесточающего борьбу с англицизмами и запрет на иностранные слова в коммерческих обозначениях — о скидках, распродажах, акциях и т. д. компании должны будут сообщать только на русском языке. То есть никаких sale, shop open и т. д. — быть не должно.
Законопроект пока принят только в первом чтении, но вероятность его окончательного принятия весьма высока. Учитывая все вышесказанное, иностранные слова, если только это не зарегистрированный бренд, лучше не использовать.
Нужна помощь для вашего бизнеса, чтобы вы были защищены? Напишите нам, мы готовы решить вашу проблему.
Кроме того, в феврале этого года Госдума приступила к рассмотрению законопроекта, ужесточающего борьбу с англицизмами и запрет на иностранные слова в коммерческих обозначениях — о скидках, распродажах, акциях и т. д. компании должны будут сообщать только на русском языке. То есть никаких sale, shop open и т. д. — быть не должно.
Законопроект пока принят только в первом чтении, но вероятность его окончательного принятия весьма высока. Учитывая все вышесказанное, иностранные слова, если только это не зарегистрированный бренд, лучше не использовать.
Нужна помощь для вашего бизнеса, чтобы вы были защищены? Напишите нам, мы готовы решить вашу проблему.