А теперь Минцифры подготовило новый законопроект, который определяет, как рассчитывать и уплачивать эти обязательные отчисления, а также методы контроля за ними.
Среди прочего устанавливается:
Сейчас законопроект проходит общественные слушания.
- Нужна помощь для вашего бизнеса, чтобы вы были защищены? Напишите нам, мы готовы решить вашу проблему.
Среди прочего устанавливается:
- доходы от рекламы будут учитываться по данным бухучета;
- уплачивать отчисления будут рекламораспространители, операторы рекламных систем, посредники, агенты, заключившие: договор с рекламодателем;
- ИП и юрлица, которые заказывают контент у иностранных компаний (лиц), в т. ч. Телеграм, TikTok, Авиасейлс и другие; Полный список можно посмотреть на сайте Роскомнадзора.
- платежным периодом будет считаться календарный квартал;
- срок уплаты отчислений — не позднее 5 числа третьего месяца квартала, следующего за платежным периодом;
- расчет размера обязательного отчисления за платежный период должен быть размещен Роскомнадзором в ЛК плательщика не позднее 15 числа второго месяца квартала, следующего за платежным периодом;
- плательщик в течение 10 календарных дней со дня формирования расчета в ЛК подтверждает его электронной подписью, либо представляет уточненные сведения (тогда возможен перерасчет);
- излишне уплаченные средства будут возвращаться или зачитываться в счет будущих платежей.
Сейчас законопроект проходит общественные слушания.