Вот пример, недавнее дело, в котором банк был наказан за спам.
Определение ВС РФ от 18 февраля 2025 года № 5-КГ24−144-К2
Мужчине постоянно поступали звонки от банка с навязчивыми предложениями по кредитам. В конце-концов ему это надоело — он написал заявление в банк с просьбой прекратить использовать его персональные данные. Банк не отреагировал и звонки продолжились.
Тогда мужчина обратился в суд с иском о признании банка виновным в нарушении частной жизни своего клиента.
Помогаем восстановить нарушенные права, как юридическим, такм и физическим лицам. Просто напишите нам и мы поможем.
Суды начальных инстанций встали на сторону банка. Но В С РФ его поддержал.
Что сказал суд
- Банк нарушил права на неприкосновенность частной жизни своего клиента.
- Суд признал, что постоянные звонки вызывали тревогу и раздражения у получившего их мужчины, и мешали заниматься личными делами.
В результате банку пришлось не только прекратить нежелательные звонки, но и выплатить компенсацию за моральный вред.